Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Групповые помещения групп полного дня с отдельными спальнями (5 групп)

Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ДОУ, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. 

 

Музыкальный зал

Функциональное использование: утренняя гимнастика, досуги, театрализованные представления, непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа, развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы; взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность.

Оснащение: музыкальный центр, мультимедийная установка, клавинова, детские музыкальные инструменты, различные виды театра, ширма, микшер, акустическое оборудование, стулья детские, стулья взрослые, костюмы детские и взрослые, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека.

 

Кабинет учителя-логопеда

Функциональное использование: индивидульные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми. Консультативная работа с педагогами. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Оснащение: настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала, стол и стулья для логопеда и детей, шкаф с учебно-методической литературой, пособиями, наборное полотно.

 

Комната развития

Функциональное использование: индивидульная и подгрупповая развивающая совместная деятельность с детьми. Консультативная работа с педагогами. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Оснащение: дидактический стол, сенсорная дорожка, пузырьковая колонна для релаксации, стол и стулья для педагога-психолога и детей, шкаф с учебно-методической литературой,пособиями.

 

Методический кабинет

Функциональное использование: осуществление методической помощи педагогам. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов. Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития. Выставка изделий народно-прикладного творчества. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Оснащение: библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, демонстрационный материал для занятий с детьми, иллюстративный материал.

Сведения о наличии объектов спорта

Физкультурный зал

Функциональное использование: утренняя гимнастика, непосредственная образовательная деятельность, спортивные праздники; укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений;взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Оснащение: музыкальный центр,спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия; модули, тренажеры, мячи, скакалки, гимнастические палки, обручи, шведская стенка, коврики для разминки, гимнастические скамейки.

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания в ДОУ

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение его в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание - это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, который состоит из цеха готовой продукции, сырого цеха, кладовой для хранения продуктов, моечной. Пищеблок имеет отдельный выход. 

Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.

В детском саду имеется двадцатидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. В детском саду трехразовое питание. В рацион питания детей включены все основные группы продуктов - мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйцо, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа, сливочное и растительное масло.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;

- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;

- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;

- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;

- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией, в состав которой входят медработники, заведующий, повара и делается соответствующая запись в журнале результатов оценки готовых блюд.

Контроль за организацией питания и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками и администрацией ДОУ.

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

График приема родителей

График приема родителей (законных представителей) детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, муниципальными служащими районных Управлений образования

 Вторник с 09.00 до 13.00

Среда с 14.00 до 18.00

Четверг с 09.00 до 13.00


Телефоны доверия

"Телефон доверия"

Администрации Губернатора Свердловской области

(343) 370 - 72 - 02

 

"Телефон доверия"

Администрации города Екатеринбурга

(343) 253 - 88 - 44

 


наверх