22.04.2021
Постановка детей на учет осуществляется посредством заполнения заявителем заявления на имя начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга при его личном обращении в районный отдел образования по месту жительства еженедельно по графику: вторник, четверг с 9.00 до 13.00, среда с 14.00 до 18.00, в муниципальном казенном учреждении «Центре муниципальных услуг» и его отделениях по приему и выдаче документов, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Прием заявлений о постановке детей на учет осуществляется при предъявлении заявителем оригиналов следующих документов: 1) свидетельство о рождении ребенка; 2) документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя; 3) один из документов, подтверждающий место жительства ребенка: • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8), по месту пребывания (форма № 3) на закрепленной территории; • документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (справка с места жительства (форма № 40), договор, на основании которого гражданин постоянно или преимущественно проживает в жилом помещении, паспорт одного из родителей (законных представителей); 4) при указании наличия внеочередного или первоочередного права на получение места в МДОО – документ, подтверждающий внеочередное или первоочередное право. При подаче заявления с использованием портала государственных услуг электронное уведомление о сроках предоставления документов направляется автоматически в личный кабинет пользователя. Заявление, поданное через портал государственных услуг будет автоматически отклонено в связи с непредставлением оригиналов документов в управление образования по месту жительства в течении 10 дней с даты подачи заявления.