Викторина "Чистюлька и Грязнулька".pdf

Викторина "Чистюлька и Грязнулька"
Составители: коллектив МАДОУ детского сада № 465
Целевая аудитория: старший дошкольный возраст
Цель: формирование основ здорового образа жизни
Задачи:
- создавать представление у детей о здоровом образе жизни;
- закрепить знания детей о предметах личной гигиены, их
назначении;
- стимулировать стремление детей поддерживать в чистоте свое
тело и свою одежду;
- вызвать у детей положительные отношение к выполнению
правил гигиены;
- формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
Ведущий: Добрый день! Сегодня нам предстоит решить
некоторые вопросы, выполнить непростые задания, но сначала,
нам необходимо разделиться на 2 команды с помощью
разрезанных картинок (Приложение 1)
(каждый участник получает частичку картинки, собирая
картинки, дети делятся на две группы)
Ведущий: Ребята, а что изображено на картинках? (…)
Как вы думаете, чему будет посвящена наша встреча? (..)
Конечно же мы сегодня поговорим с вами про чистоту, про
правила личной гигиены и проведем викторину «Чистюлька и
Грязнулька». Готовы? (…)
Ведущий: Первое задание для команд. Вам необходимо
придумать название своей команды, связанное с темой нашей
викторины.
(придумывают название)
Ведущий: Давайте познакомимся. Предлагаю назвать свои
команды (…)
Ведущий: Внимание! Сейчас по очереди каждой команде я буду
задавать вопрос. Команда, немного посовещавшись, предлагает
свой вариант ответа. Другая команда, даже если знает ответ,
старается не подсказывать.
Ребята, все ваши ответы будет оценивать наше жюри:
(заместитель заведующего, медицинский работник, инструктор
по физической культуре).
Итак, начинаем…

1.
Какой предмет личной гигиены проглотил крокодил в
произведении К.И. Чуковского «Мойдодыр»?
2.
Что содержится в здоровом питании, необходимое для роста
и развития организма?
3.
Почему нельзя гладить бездомных животных?
4.
Как правильно называется профессия человека, который
лечит зубы?
5.
Предмет гигиены, который можно и нужно носить с собой?
6.
На какой части тела чаще всего скапливаются микробы?
Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть и приглашаю всех на
физкультминутку (Приложение 2)
Ведущий: Продолжаем…
7.
Что послужило поводом для прихода Мойдодыра
произведении К.И. Чуковского?
8.
Какая поговорка учит правильному питанию?
9.
Как с микробами бороться. Как микробов напугать?
10. Почему нельзя пить воду из реки или лужи?
11. Что является залогом здоровья?
12. На сколько человек рассчитана расческа?

в

Ведущий: Пока наше жюри подводит итог, предлагаю принять
участие во флешмобе (на мотив песенки «О чистоте» из
мультфильма «Маша и Медведь»)
(дети танцуют вместе с музыкальным руководителем)
Ведущий: Слово жюри для награждения. (Медали получает
победившая команда, дипломы – команда-участник).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».