Рабочая программа (модуль) учителя-логопеда

Рабочая программа модуля по коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями Основной образовательной программы дошкольного образования разработана для детей 5-7 лет, имеющих речевое заключение Психолого-медико-педагогической комиссии или Психолого-педагогической комиссии (ФФНР у ребенка с дизартрией или ОНР у ребенка с дизартрией) с рекомендацией посещения логопедического пункта.

Срок реализации Программы 1 год.

Основная задача рабочей программы - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников на основе ранней диагностики, профилактики и коррекции речевых нарушений в развитии ребенка.

Данная Программа разработана:

- в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО);

- возрастных и индивидуальных особенностей детей;

- в соответствии с нормативными документами;

- на основе «Программы логопедической работы по преодолению фонетико- фонематического недоразвития у детей» и «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Нищевой Н. В.;Хочу такой сайт

- с обязательным выполнением требований Основной общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад № 465, которые диктуют необходимость овладения детьми, посещающими логопункт, теми же видами деятельности, что и в группах общеразвивающей направленности, но с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушениями речи.

Рабочая программа по коррекции речевых нарушений представляет модель организации коррекционно-педагогической работы в МАДОУ детском саду № 465. Содержание программы определено с учетом дидактических принципов: системности, развития, комплексности, доступности, последовательности и концентричности.

Содержание Программы раскрывает:

- характеристику особенностей развития детей с речевыми нарушениями;

- организацию и планирование работы по оказанию квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с нарушениями речи в непрерывной образовательной деятельности, совместной деятельности в режимных моментах, самостоятельной деятельности и партнерским взаимодействием с семьями воспитанников;

- оптимальные условия для коррекционной работы.

РП (модуль) учителя-логопеда Документ подписан электронной подписью Серийный номер 305635189186826168010400438383193104950455390100 Директор/Заведующий Ткачева Светлана Валерьевна Дата подписания документа 24.04.2024 03:20:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».